Универсальные полуавтоматы - Страница 33

Сварочные машины и приспособления - Универсальные полуавтоматы

Подробности

Полуавтоматы для сварки под флюсом из-за громоздкости основного инструмента сварщика, сварочной горелки, укомплектованной флюсоворонкой и необходимой аппаратурой для подготовки флюса, не находят широкого применения в практике. В связи с унификацией составных частей полуавтоматов широко применяют универсальные полуавтоматы, которые в соответствии с требованиями сварочной технологии позволяют быстро провести настройку на заданный режим. Полуавтомат ПШ-112 предназначен в основном для сварки самозащитной порошковой проволокой, а также может быть легко переоборудован для режима сварки в углекислом газе сплошной и порошковой проволокой. Этот полуавтомат разработан странами — членами СЭВ. Полуавтомат состоит из следующих узлов (рис. 1.13): газового редуктора /, шланга 2 для подачи защитного газ-а, кабелей 3 цепи управления, обратного провода 4 сварочной цепи, дистанционного пульта управления 5, сварочной горелки 6> струбцины 7 для подсоединения обратного провода, подающего механизма 8> кабелей 9 сварочной цепи, источника питания 10, газового баллона 11. В качестве источника питания может быть использован выпрямитель с жесткой или пологопадающей внешней характеристикой, обеспечивающий номинальный сварочный ток до 500 А. Отличительной особенностью рассматриваемого полуавтомата является наличие программного устройства в блоке управления БУСП-1, которое обеспечивает программирование линейной зависимости сварочного тока при изменении технологических данных (марки электродной проволоки, ее диаметра, режима сварки и т. д.). Это упрощает настройку полуавтомата и сокращает количество органов управления. Режим сварки задают изменением положения ручки регулятора напряжения источника питания. Четырех роликовый подающий механизм типа «ИЗАПЛАН», кассетное устройство для электродной проволоки и блок управления расположены на двухколесном шасси облегченной конструкции.. Техническая характеристика полуавтомата ПШ-112 приведена в табл. 18. Полуавтомат А-1197 является универсальным, его применяют как для сварки в углекислом газе сплошной и порошковой проволокой, так и для сварки под флюсом. Состав узлов и схема их соединения такие же, как в полуавтомате ПШ-112. При необходимости применения полуавтомата А-1197 для сварки в углекислом газе его собирают по общей схеме с применением газовой аппаратуры. При сварке под флюсом газовую аппаратуру заменяют флюсовой. Полуавтомат А-1197 выпускают в двух модификациях: А-1197П и А-1197С. В модификации А-1197П подающий механизм имеет электродвигатель постоянного тока, который обеспечивает плавное регулирование скорости подачи электродной проволоки. В модификации А-1197С подающий механизм имеет асинхронный электродвигатель, с помощью которого регулирование скорости осуществляется ступенями — сменой зубчатых шестерен. Для работы в среде защитного газа в комплект полуавтомата А-1197 входит сварочная горелка типа ГДПГ, а для работы под флюсом -— сварочная горелка А-1231-5-Ф2 или аналогичные. Технические характеристики полуавтомата А-1197 и других универсальных полуавтоматов приведены в табл. 18.

 

Вопросы для повторения

Перечислите основные узлы сварочных полуавтоматов и их назначение.
В чем заключаются конструктивные отличия основных узлов сварочных полуавтоматов и при каких технических условиях применяют конкретную конструкцию?
Какими конструктивными узлами отличаются сварочные полуавтоматы для сварки в среде углекислого газа и инертных газов?
При каком способе электрической сварки наиболее широко применяют сварочные полуавтоматы?
В чем отличие сварочных универсальных полуавтоматов и почему они так называются?

Комментарии   

 
0 #1 Жомарт 23.09.2012 16:08
Здравчтвуйете, организаторы сайта, мне очень понравился ваш сайт, но я не могу найти рисунки которые написаны в тексте, спасибо,
Цитировать
 
 
+1 #2 518422 31.10.2012 07:41
ПОЧЕМУ НЕТ РИСУНКОВ КОТОРЫЕ УКАЗАННЫ В ТЕКСТЕ
Цитировать
 
 
+3 #3 Сергей 01.11.2012 14:34
Ищите рисунки в других статьях. На сайте все есть.
Цитировать
 
 
+7 #4 ЧленГорбатый 15.02.2013 10:46
У меня есть Бешшшшеннное желание разцеуловать арганизуатора сайта!
Цитировать
 
 
+6 #5 Ардак 15.12.2013 03:26
большое спасибо.нашел ответы на многие воп-
росы.
Цитировать
 
 
0 #6 алексей 16.12.2013 09:52
Добрый день, помогите установить причину: (самодельный - не заводского исполнения сварочный аппарат для сварки переменным током)состоящий из 2х комплектов катушек посаженных на замкнутый магнитопровод.
Первичные обмотки обоих комплектов включены последовательно , вторичные могут соединятся исходя их требуемой величины тока.

При ремонте:
-восстановили изоляцию первичной катушки 1ого комплекта;

-устранили витковое замыкание в первичной катушке 2ого комплекта(за счет сокращения числа витков приблизительно 5%)
В результате получили:
а) значительный нагрев обмоток первичных катушек,выбиван ие автомата.
б)нет напряжения на вторичной обмотке 2-ого комплекта
в)происходит намагничивание магнитопровода у второго комплекта, чего не наблюдалось до ремонта.

Подскажите возможные причины и как проверить исправность и правильность коммутации обмоток.

спасибо
Цитировать
 
 
+6 #7 Сергей 18.12.2013 08:20
Алексей скорее всего обрыв или кз во вторичной обмотке.
Цитировать
 
 
0 #8 андрей 26.12.2013 10:12
ненашел я нигде картинок к статье Сварочные машины и приспособления. Где их искать?
Цитировать
 
 
+1 #9 Сергей 27.12.2013 06:30
Ищущие да обрящут!
Цитировать
 
 
+1 #10 Янди 21.02.2014 11:51
Картинок я тоже не вижу в статье, кроме рекламы наверху. Сергей, проверяйте у себя. Не один человек ведь говорит.
Цитировать
 
 
+1 #11 gabitov 09.06.2014 09:57
где купить эосс-2 срочно
Цитировать
 
 
+1 #12 Василий 02.10.2014 10:11
Цитирую алексей:
Добрый день, помогите установить причину: (самодельный - не заводского исполнения сварочный аппарат для сварки переменным током)состоящий из 2х комплектов катушек посаженных на замкнутый магнитопровод.
Первичные обмотки обоих комплектов включены последовательно, вторичные могут соединятся исходя их требуемой величины тока.

При ремонте:
-восстановили изоляцию первичной катушки 1ого комплекта;

-устранили витковое замыкание в первичной катушке 2ого комплекта(за счет сокращения числа витков приблизительно 5%)
В результате получили:
а) значительный нагрев обмоток первичных катушек,выбивание автомата.
б)нет напряжения на вторичной обмотке 2-ого комплекта
в)происходит намагничивание магнитопровода у второго комплекта, чего не наблюдалось до ремонта.

Подскажите возможные причины и как проверить исправность и правильность коммутации обмоток.

спасибо

После ремонта не правильно ( не согласованно)бы ла установлена одна из катушек обмоток. Переверните её " вверх ногами " все станет на свои рабочие места.
Цитировать
 
 
0 #13 Вячеслав 26.11.2014 08:06
Добрый день, кто имел дело с полуавтоматом итальянского производства, CEA модель ECHO 5000CV. Через несколько секунд после начала работы отключается блок управления! Данный аппарат используется на производстве, имеет водяное охлаждение.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER