Сварочные машины и приспособления - Полуавтоматы для дуговой сварки
Подробности- Подробности
- Опубликовано 25.05.2012 16:13
- Просмотров: 46064
Более 75 % всей доли сварных изделий осуществляется механизированной сваркой. Широкое применение этого вида сварки объясняется высокой маневренностью полуавтоматов, так как применяя сварочную горелку, можно проводить сварку в труднодоступных местах, где нельзя применить сварочный автомат. Механизированная сварка широко применяется на конвейерных линиях в машиностроении, для предварительной сварки и в монтаже на стапелях в судостроении, а также в других областях промышленности и строительства. Полуавтоматы для дуговой сварки плавящимся электродом на постоянном токе выпускают и классифицируют по следующим признакам в соответствии со стандартом: по способу защиты сварочной дуги: для сварки в защитных газах, под флюсом, без внешней защиты или универсальные; типу применяемой электродной проволоки: для сварки стальной (жесткой) проволокой, проволокой из алюминиевых сплавов (мягкой), порошковой проволокой или стальной и порошковой проволоками; способу регулирования скорости подачи электродной проволоки: с плавным, ступенчатым, комбинированным регулированием; компоновке: однокорпусные, с выносным подающим механизмом; транспортабельности: стационарные, с транспортируемым во время работы подающим механизмом; способу транспортирования подающего механизма: передвижные, переносные (чемоданного или ранцевого типа), ручные, у которых катушка или шпуля на держателе горелки; способу подачи электродной проволоки: толкающего, тянущего, универсального; размещению аппаратуры управления: с аппаратурой управления, встроенной в источник питания или в специальный шкаф; типу электропитания: с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 220/380 В или от источника питания дуги; по способу охлаждения горелки: с естественным и принудительным охлаждением. Срок службы сварочных полуавтоматов принят 5 лет со сменой сварочной горелки через каждые полгода. В полуавтоматах механизирована только подача электродной проволоки, которая поступает в сварочную горелку автоматически по пустотелому шлангу, поэтому полуавтоматы называют шланговыми. В современных шланговых полуавтоматах применяют унифицированные узлы. На рис. 94, а показаны унифицированные узлы, применяемые в полуавтоматах на сварочные токи до 315 А, а на рис. 94, б на сварочные токи до 500 А; сварочные горелки различных типов 1—4> подающий механизм 5 или чемодан (ранец) с подающим механизмом /5, асинхронные электродвигатели 6> электродвигатели постоянного тока 7, кронштейн 8 с катушкой для электродной проволоки, тележка 9 с катушкой для электродной проволоки, блок управления 11 с регулируемым электродвигателем, источники питания 10, 13, 14 сварочной дуги различного типа. Основные параметры и присоединительные размеры унифицированных узлов стандартизованы. Такой подход к разработке полуавтоматов снижает затраты на их проектирование и изготовление, а также позволяет получить полуавтоматы с заданными параметрами, отвечающие определенному технологическому назначению. Полуавтомат, показанный на рис. 95, применяют в основном (76,5 %) для сварки в среде защитного газа. Он включает сменную газовую горелку /, шланг 2 для подачи электродной проволоки, подающий механизм 3 для электродной проволоки, кассету 4 для хранения электродной проволоки, блок управления 5, газовый шланг 5, источник питания 7, газовую аппаратуру 8, провода 9 цепи управления, сварочный кабель 10. Отечественная промышленность выпускает также универсальные сварочные полуавтоматы, предназначенные для ручной дуговой сварки под флюсом и в среде защитного газа. В зависимости от назначения полу автоматы различаются наличием или отсутствием газовой или флюсовой аппаратуры.
Комментарии
росы.
Первичные обмотки обоих комплектов включены последовательно , вторичные могут соединятся исходя их требуемой величины тока.
При ремонте:
-восстановили изоляцию первичной катушки 1ого комплекта;
-устранили витковое замыкание в первичной катушке 2ого комплекта(за счет сокращения числа витков приблизительно 5%)
В результате получили:
а) значительный нагрев обмоток первичных катушек,выбиван ие автомата.
б)нет напряжения на вторичной обмотке 2-ого комплекта
в)происходит намагничивание магнитопровода у второго комплекта, чего не наблюдалось до ремонта.
Подскажите возможные причины и как проверить исправность и правильность коммутации обмоток.
спасибо
После ремонта не правильно ( не согласованно)бы ла установлена одна из катушек обмоток. Переверните её " вверх ногами " все станет на свои рабочие места.
RSS лента комментариев этой записи