Полуавтоматы для дуговой сварки - Страница 29

Сварочные машины и приспособления - Полуавтоматы для дуговой сварки

Подробности

Более 75 % всей доли сварных изделий осуществляется механизированной сваркой. Широкое применение этого вида сварки объясняется высокой маневренностью полуавтоматов, так как применяя сварочную горелку, можно проводить сварку в труднодоступных местах, где нельзя применить сварочный автомат. Механизированная сварка широко применяется на конвейерных линиях в машиностроении, для предварительной сварки и в монтаже на стапелях в судостроении, а также в других областях промышленности и строительства. Полуавтоматы для дуговой сварки плавящимся электродом на постоянном токе выпускают и классифицируют по следующим признакам в соответствии со стандартом: по способу защиты сварочной дуги: для сварки в защитных газах, под флюсом, без внешней защиты или универсальные; типу применяемой электродной проволоки: для сварки стальной (жесткой) проволокой, проволокой из алюминиевых сплавов (мягкой), порошковой проволокой или стальной и порошковой проволоками; способу регулирования скорости подачи электродной проволоки: с плавным, ступенчатым, комбинированным регулированием; компоновке: однокорпусные, с выносным подающим механизмом; транспортабельности: стационарные, с транспортируемым во время работы подающим механизмом; способу транспортирования подающего механизма: передвижные, переносные (чемоданного или ранцевого типа), ручные, у которых катушка или шпуля на держателе горелки; способу подачи электродной проволоки: толкающего, тянущего, универсального; размещению аппаратуры управления: с аппаратурой управления, встроенной в источник питания или в специальный шкаф; типу электропитания: с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 220/380 В или от источника питания дуги; по способу охлаждения горелки: с естественным и принудительным охлаждением. Срок службы сварочных полуавтоматов принят 5 лет со сменой сварочной горелки через каждые полгода. В полуавтоматах механизирована только подача электродной проволоки, которая поступает в сварочную горелку автоматически по пустотелому шлангу, поэтому полуавтоматы называют шланговыми. В современных шланговых полуавтоматах применяют унифицированные узлы. На рис. 94, а показаны унифицированные узлы, применяемые в полуавтоматах на сварочные токи до 315 А, а на рис. 94, б на сварочные токи до 500 А; сварочные горелки различных типов 1—4> подающий механизм 5 или чемодан (ранец) с подающим механизмом /5, асинхронные электродвигатели 6> электродвигатели постоянного тока 7, кронштейн 8 с катушкой для электродной проволоки, тележка 9 с катушкой для электродной проволоки, блок управления 11 с регулируемым электродвигателем, источники питания 10, 13, 14 сварочной дуги различного типа. Основные параметры и присоединительные размеры унифицированных узлов стандартизованы. Такой подход к разработке полуавтоматов снижает затраты на их проектирование и изготовление, а также позволяет получить полуавтоматы с заданными параметрами, отвечающие определенному технологическому назначению. Полуавтомат, показанный на рис. 95, применяют в основном (76,5 %) для сварки в среде защитного газа. Он включает сменную газовую горелку /, шланг 2 для подачи электродной проволоки, подающий механизм 3 для электродной проволоки, кассету 4 для хранения электродной проволоки, блок управления 5, газовый шланг 5, источник питания 7, газовую аппаратуру 8, провода 9 цепи управления, сварочный кабель 10. Отечественная промышленность выпускает также универсальные сварочные полуавтоматы, предназначенные для ручной дуговой сварки под флюсом и в среде защитного газа. В зависимости от назначения полу автоматы различаются наличием или отсутствием газовой или флюсовой аппаратуры.

Комментарии   

 
0 #1 Жомарт 23.09.2012 16:08
Здравчтвуйете, организаторы сайта, мне очень понравился ваш сайт, но я не могу найти рисунки которые написаны в тексте, спасибо,
Цитировать
 
 
+1 #2 518422 31.10.2012 07:41
ПОЧЕМУ НЕТ РИСУНКОВ КОТОРЫЕ УКАЗАННЫ В ТЕКСТЕ
Цитировать
 
 
+3 #3 Сергей 01.11.2012 14:34
Ищите рисунки в других статьях. На сайте все есть.
Цитировать
 
 
+7 #4 ЧленГорбатый 15.02.2013 10:46
У меня есть Бешшшшеннное желание разцеуловать арганизуатора сайта!
Цитировать
 
 
+6 #5 Ардак 15.12.2013 03:26
большое спасибо.нашел ответы на многие воп-
росы.
Цитировать
 
 
0 #6 алексей 16.12.2013 09:52
Добрый день, помогите установить причину: (самодельный - не заводского исполнения сварочный аппарат для сварки переменным током)состоящий из 2х комплектов катушек посаженных на замкнутый магнитопровод.
Первичные обмотки обоих комплектов включены последовательно , вторичные могут соединятся исходя их требуемой величины тока.

При ремонте:
-восстановили изоляцию первичной катушки 1ого комплекта;

-устранили витковое замыкание в первичной катушке 2ого комплекта(за счет сокращения числа витков приблизительно 5%)
В результате получили:
а) значительный нагрев обмоток первичных катушек,выбиван ие автомата.
б)нет напряжения на вторичной обмотке 2-ого комплекта
в)происходит намагничивание магнитопровода у второго комплекта, чего не наблюдалось до ремонта.

Подскажите возможные причины и как проверить исправность и правильность коммутации обмоток.

спасибо
Цитировать
 
 
+6 #7 Сергей 18.12.2013 08:20
Алексей скорее всего обрыв или кз во вторичной обмотке.
Цитировать
 
 
0 #8 андрей 26.12.2013 10:12
ненашел я нигде картинок к статье Сварочные машины и приспособления. Где их искать?
Цитировать
 
 
+1 #9 Сергей 27.12.2013 06:30
Ищущие да обрящут!
Цитировать
 
 
+1 #10 Янди 21.02.2014 11:51
Картинок я тоже не вижу в статье, кроме рекламы наверху. Сергей, проверяйте у себя. Не один человек ведь говорит.
Цитировать
 
 
+1 #11 gabitov 09.06.2014 09:57
где купить эосс-2 срочно
Цитировать
 
 
+1 #12 Василий 02.10.2014 10:11
Цитирую алексей:
Добрый день, помогите установить причину: (самодельный - не заводского исполнения сварочный аппарат для сварки переменным током)состоящий из 2х комплектов катушек посаженных на замкнутый магнитопровод.
Первичные обмотки обоих комплектов включены последовательно, вторичные могут соединятся исходя их требуемой величины тока.

При ремонте:
-восстановили изоляцию первичной катушки 1ого комплекта;

-устранили витковое замыкание в первичной катушке 2ого комплекта(за счет сокращения числа витков приблизительно 5%)
В результате получили:
а) значительный нагрев обмоток первичных катушек,выбивание автомата.
б)нет напряжения на вторичной обмотке 2-ого комплекта
в)происходит намагничивание магнитопровода у второго комплекта, чего не наблюдалось до ремонта.

Подскажите возможные причины и как проверить исправность и правильность коммутации обмоток.

спасибо

После ремонта не правильно ( не согласованно)бы ла установлена одна из катушек обмоток. Переверните её " вверх ногами " все станет на свои рабочие места.
Цитировать
 
 
0 #13 Вячеслав 26.11.2014 08:06
Добрый день, кто имел дело с полуавтоматом итальянского производства, CEA модель ECHO 5000CV. Через несколько секунд после начала работы отключается блок управления! Данный аппарат используется на производстве, имеет водяное охлаждение.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER