В столице РФ откроют движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в обоих направлениях

В столице РФ откроют движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в обоих направлениях

Подробности

Строительство Алабяно Балтийского тоннеля. Архивное

Наконец, осенью 2015-го было объявлено, что запуск движения по тоннелю реален до конца года. Он будет частью Северо-Западной хорды.

История Алабяно-Балтийского тоннеля берет начало в далеком 1951 году, когда на свет появился проект 5-ого кольца столицы. «Усовершенствована транспортная ситуация в ряде районов», — обозначил мэр.

По мнению Собянина, затяжное строительство было вызвано объективными причинами, так как тоннель — «действительно самое сложное сооружение». При строительстве тоннеля проведено благоустройство Балтийской улицы.

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля велось на протяжении 2008-2015 годов. Первая часть тоннеля была открыта в 2013 г., движение по ней было открыто от улицы Алабяна до Большой Академической.

Тоннель является уникальным и технически нелегким транспортным сооружением. Путь тоннеля проходит под Волоколамским и Ленинградским автотоннелями, тремя тоннелями метро (зеленой ветки), под способами Рижского направления Московской железной дороги, а еще под рекой Таракановкой.

Кроме того, в зоне возведения довелось переложить километры городских коммуникаций.

По его словам, внимание Ростехнадзора к объекту было повышенным. Строительство подземной дороги откладывалось, так как в 1961-ом был создан Ленинградский тоннель и, рядом с ним, — тоннели Замоскворецкой линии метро (включая ответвления к депо после станции «Сокол»). Предполагалось, что Балтийскую и Большую Академическую улицы соединит мост над железнодорожными способами, однако его так и не построили и на полвека об идее соединить эти улицы общим путепроводом забыли. По боковому тоннелю — по двум полосам в одном направлении.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER