В КРТИ опровергли слухи о вероятном затоплении станции метро в Петербурге

В КРТИ опровергли слухи о вероятном затоплении станции метро в Петербурге

Подробности

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опроверг сообщения о нарушениях, допущенных в процессе возведения новых станций петербургского метрополитена. Кроме этого, был пущен слух об отсутствии гидрозатворов на «Новокрестовской», что может угрожать безопасности. Документация, в вою очередь, разработана генеральным проектировщиком ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс». КРТИ своим заявлением опроверг слухи, распространенные до этого, о применении недорогого пенобетона при строительстве станции «Большой проспект». В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

«При строительстве станции „Большой проспект“ применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией». Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ — на станции «Беговая». Об этом в четверг сообщили в совете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. «В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа», — добавили в совете.

Как подчеркивают в пресс-центре комитета, при строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. Станция «Новокрестовская» должна быть сдана 30 марта 2018, «Большой проспект» — 30 ноября 2019-го. В итоге были выдвинуты предписания, содержащие ряд замечаний.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER