Михаил Прохоров реализовал печатное издание «Сноб» его гендиректору

Михаил Прохоров реализовал печатное издание «Сноб» его гендиректору

Подробности

Об этом передала компания Михаила Прохорова. Единственным собственником ООО «Сноб медиа» она стала с 18 сентября, обозначено в Kartoteka.ru. Предпосылкой продажи стало решение закончить участие в русских медиаактивах, проинформировал гендиректор «Группы ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов.

Новый владелец проекта «Сноб» Геворкян призналась, что на данный момент рассматривает возможность привлечения инвестора, так как для реализации digital-составляющей и производства видеоконтента требуются дополнительные средства.

Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 г., с 2012 г. занимает должность гендиректора компании.

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала последний свой актив в медиабизнесе. Источники, близкие к «Онэксиму» и партнерам группы, повествовали о выставленных на реализацию банках, ОПИНе, «Квадре», пакетах акций в UC Rusal и «Уралкалии». Таким образом, «Сноб» оставался последним медийным активом Михаила Прохорова.

Медиахолдинг РБК владеет одноименным информационным порталом, газетой РБК Daily, журналом РБК и телевизионным каналом РБК-ТВ.

Проект «Сноб» осенью 2008-ого года запустил глянцевый журнал для Global Russians и фирменный сайт. Миллиардер реализовал «Сноб Медиа» его же генеральному боссу Марине Геворкян. Контрольный пакет купил владелец группы компаний ЕСН («Евросевернефть») Григорий Березкин. Прибыль «Сноб Медиа» в 2016-ом году составила 161,5 млн руб., чистый ущерб - 104,7 тыс. руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Он покинул проект в 2011-ом году. Согласно релизу, «Онэксим» решил пересмотреть свою инвестиционную программу, и в ней не оказалось места медиабизнесу. «Фокус», в 2016 г. чистый ущерб ООО «Сноб Медиа» составил не менее 85,7 млн рублей при выручке 161,5 млн рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER