
Социальная сеть Facebook займется производством собственных телесериалов и телепередач
Подробности- Подробности
- Опубликовано 30.06.2017 03:01
- Просмотров: 1191

Социальная сеть фейсбук была основана в 2004-ом североамериканским программистом Марком Цукербергом.
Целевая аудитория нового проекта IT-компании — молодые люди в возрасте от 13 до 34 лет.
По утверждению источников журнала, компания рассчитывает, что бюджет каждой серии будет около трёх млн. долларов. Но сведения, опубликованные Wall Street Journal, совпадают с циркулировавшими до этого слухами.
Сообщается, что соцсеть готова тратить на создание одной серии до $3 млн, на выпуск телешоу — до миллиона долларов. Компания намерена снимать сериалы для целевой аудитории в возрасте от 13 до 34 лет.
По последней располагаемой информации WSJ, компания уже согласилась о съемках 2-х проектов — телеигры и сериала об отношениях.
Публиковать собственный контент фейсбук хочет традиционно — по одной серии в неделю, но не так, как делают его, сейчас уже конкуренты, Netflix Inc и Amazon.com Inc, выкладывающие в сеть весь сезон шоу целиком.
До этого в социальная сеть
Социальная сеть Facebook собирается создавать контент в самых различных жанрах — комедия, реалити и спортивные шоу, игровые программы.
Напомним, ранее говорилось, что соцсеть тестирует функцию защиты фото пользователей.