Социальная сеть Facebook займется производством собственных телесериалов и телепередач

Социальная сеть Facebook займется производством собственных телесериалов и телепередач

Подробности

Социальная сеть фейсбук была основана в 2004-ом североамериканским программистом Марком Цукербергом.

Целевая аудитория нового проекта IT-компании — молодые люди в возрасте от 13 до 34 лет.

По утверждению источников журнала, компания рассчитывает, что бюджет каждой серии будет около трёх млн. долларов. Но сведения, опубликованные Wall Street Journal, совпадают с циркулировавшими до этого слухами.

Сообщается, что соцсеть готова тратить на создание одной серии до $3 млн, на выпуск телешоу — до миллиона долларов. Компания намерена снимать сериалы для целевой аудитории в возрасте от 13 до 34 лет.

По последней располагаемой информации WSJ, компания уже согласилась о съемках 2-х проектов — телеигры и сериала об отношениях.

Публиковать собственный контент фейсбук хочет традиционно — по одной серии в неделю, но не так, как делают его, сейчас уже конкуренты, Netflix Inc и Amazon.com Inc, выкладывающие в сеть весь сезон шоу целиком.

До этого в социальная сеть Facebook начали активно развивать показ видео в соцсетях.

Социальная сеть Facebook собирается создавать контент в самых различных жанрах — комедия, реалити и спортивные шоу, игровые программы.

Напомним, ранее говорилось, что соцсеть тестирует функцию защиты фото пользователей.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER