Рейтинг самых дорогих мировых брендов возглавили американские компании

Рейтинг самых дорогих мировых брендов возглавили американские компании

Подробности

Google и Apple возглавили рейтинг самых дорогих брендов 2017 года, составленный рекламной компанией WPP и маркетинговым агентством Kantar Millward Brown. Google оценивается в $245,581 млрд. Наибольший рост — у разместившейся на восьмом месте компании Tesla (+32%), резко прибавили занимающие девятое и десятое места Ленд Ровер и Порше.

Ниже расположились компании, безумно отставшие от первой тройки. Вместе с тем бренд фейсбук, занявший пятое место, вырос в цене только на 27% до 129,8 млрд долларов. В процентном выражении больше всех прибавили Adidas (+58%) и китайский бренд премиального алкоголя Moutai (+48%, 64-е место).

Тройка лидеров списка осталась постоянной: рейтинг возглавила Google, чей бренд оценили в $245,6 млрд.

Форд поднялся с 5-ого на 4-ое место со стоимостью компании в 13,1 млрд долларов.

В первую 10-ку рейтинга также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, IBM и McDonald’s. Суммарно стоимость 100 крупнейших брендов подросла за год на 8% и составила 3,6 трлн долларов.

Хонда с показателем в 12,1 млрд. долларов стала 5-той. При составлении рейтинга уполномоченные компаний опросили не менее 3-х млн покупателей в мире. «Рейтинг 2015-го снова показывает, что сильные бренды обеспечивают лучшую акционерную стоимость и доходность независимо от внешних обстоятельств», — приводит РБК объявление гендиректора агентства WPP Дэвида Рота.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER