Не менее 200 Android-приложений смотрят за пользователями посредством ультразвука

Не менее 200 Android-приложений смотрят за пользователями посредством ультразвука

Подробности

При использовании ultrasonic cross-device tracking любая реклама способна издавать высокочастотный звук, который сразу будут приниматься телефонами.

Учёные из Брауншвейгского технического университета (БТУ) обнаружили растущее число приложений под андроид, использующих технологию ультразвуковых маячков.

Приложение, разработанное специалистами, собирает данные о человеке, после чего, в нужный момент реклама издает высокочастотные звуки, воспринимаемые микрофонами девайсов.

Посредством телефона можно отслеживать действия пользователя. Среди них — игра Pinoy Henyo, а кроме этого программы McDonald’s и Krispy Kreme.

Ученые обнаружили сотни приложений на андроид, которые смотрят за их владельцами с помощью ультразвука.

Ученые назвали технологию «угрозой конфиденциальности пользователя», так как она «позволяет незаметно отслеживать положение, поведение и устройства». В нескольких магазинах 2-х неназванных европейских городов уже установлены такие ультразвуковые биконы. Система способна с высокой точностью привязать к профилю человека информацию о просмотре такого контента, как фильмы для взрослых и политические документальные видео. Более того, как пишут ученые, ультразвуковая слежка может деанонимизировать пользователей биткоинов.

При всем этом такое слежение даёт возможность деаномизировать пользователей биткоинов. Смартфоны, в свою очередь, получая сигналы от таких устройств, могут воссоздавать нужную информацию на собственном экране (рекламу, например). «После установки вредоносного приложения микрофон жертвы воспринимает ультразвуковой знак в фоновом режиме».


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER