PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

Подробности

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks решили убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее возникновением вместе с видеороликами противоречивого содержания.

В связи со сложившейся ситуацией стоимость акции Alphabet за некоторое количество дней снизилась на 4%, что привело к потере $35 млрд в капитализации холдинга.

Бойкот Youtube уже объявили английское руководство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телевизионная компания Sky, Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.

В компании Google обещали разобраться в сложившейся ситуации.

Спустя неделю руководство Google принесло свои извинения организациям.

Действительная сумма, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Утрата рекламодателей может стоить Google нескольких сотен млн долларов. «На текущий момент мы активно работаем над решением данной проблемы», — объявил Эрик Шмидт в интервью Fox News. Отмечается, что заработок YouTube за 2016 год составил около $14 млрд. «Рекламодатели, не получив желаемого от YouTube, просто перераспределят свои бюджеты в сторону конкурирующей платформы», — пишет http://sewfun.ru/.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER