Google предотвратит размещение рекламы на страницах экстремистов

Google предотвратит размещение рекламы на страницах экстремистов

Подробности

Американских рекламодателей не убедили заверения Google в том, что маркетинговые объявления на YouTube больше не будут демонстрироваться вместе с террористскими и экстремистскими роликами. Об этом информирует mrates.ru. Кроме них еще целый ряд компаний собирается это сделать.

После публикации сотрудничество с Google в области размещения рекламы заморозили руководство Англии, банк HSBC, «Би-би-си», The Guardian, «Макдональдс», Marks & Spencer и иные организации.

Эти решения, похоже, не влияют на объявления, которые компании располагают в поисковике Google, но, тем по меньшей мере, они касаются широкого диапазона Интернета, связанного с обширной рекламной сетью Google. «Мы работаем со всеми нашими партнерами по размещению интернет-рекламы, чтобы выявить слабые звенья и предотвратить подобное в будущем», — следует из заявления сотового оператора. «Когда что-либо подобное происходит, мы берем на себя ответственность за это», — объявил Бриттин в процессе выступления на конференции Advertising Week Europe в столице Англии. Компания принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы.

На предыдущей неделе исследование показало, что маркетинговые ролики, спонсируемые руководством Англии, а кроме этого такими брендами, как Sainsbury’s и L’Oreal, были показаны наряду с видеозаписями, снятыми североамериканскими белыми националистами, запрещенным египетским проповедником и христианским пастором-фундаменталистом, который высоко оценил убийства геев. Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer Google получит заработок от рекламы в объеме $72,69 млрд в текущем году, социальная сеть Facebook заработает $33,76 млрд.

Общемировые расходы рекламодателей на цифровые форматы увеличатся на 17,4% до $583,91 млрд, что составит приблизительно 38,3% от общих рекламных бюджетов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER