
Google предотвратит размещение рекламы на страницах экстремистов
Подробности- Подробности
- Опубликовано 24.03.2017 20:08
- Просмотров: 1337

Американских рекламодателей не убедили заверения Google в том, что маркетинговые объявления на YouTube больше не будут демонстрироваться вместе с террористскими и экстремистскими роликами. Об этом информирует mrates.ru. Кроме них еще целый ряд компаний собирается это сделать.
После публикации сотрудничество с Google в области размещения рекламы заморозили руководство Англии, банк HSBC, «Би-би-си», The Guardian, «Макдональдс», Marks & Spencer и иные организации.
Эти решения, похоже, не влияют на объявления, которые компании располагают в поисковике Google, но, тем по меньшей мере, они касаются широкого диапазона Интернета, связанного с обширной рекламной сетью Google. «Мы работаем со всеми нашими партнерами по размещению интернет-рекламы, чтобы выявить слабые звенья и предотвратить подобное в будущем», — следует из
На предыдущей неделе исследование показало, что маркетинговые ролики, спонсируемые руководством Англии, а кроме этого такими брендами, как Sainsbury’s и L’Oreal, были показаны наряду с видеозаписями, снятыми североамериканскими белыми националистами, запрещенным египетским проповедником и христианским пастором-фундаменталистом, который высоко оценил убийства геев. Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer Google получит заработок от рекламы в объеме $72,69 млрд в текущем году, социальная сеть
Общемировые расходы рекламодателей на цифровые форматы увеличатся на 17,4% до $583,91 млрд, что составит приблизительно 38,3% от общих рекламных бюджетов.