Строительству Крымского моста год

Строительству Крымского моста год

Подробности

— В течении прошлого года 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 основных свай проекта. Спустя год — к 16 марта 2017 г - выполнено 3110 таковых свай. Это приблизительно 200 километров стальной трубы.

Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», год назад на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай, а к 16 марта 2015-го с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено не менее 4 тыс. 300 свай.

Работы ведутся на 8-ми сухопутных и морских участках строительства.

На заключительном участке акватории — со стороны Керчи — монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта. Это не менее 28,2 тыс. т металлоконструкций. На этот момент заказчиком возведения ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму не менее 60 млрд. руб. Мост приобретает настоящие очертания, на него уже сейчас можно подняться и своими глазами увидеть — до Крыма рукой подать. Что сделано за минувший год и каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа. Готовы три рабочих моста, технологические, складские площадки, городки строителей, не менее 30 километров новых дорог.

На керченской стороне сформированы стапели — стенды под открытым небом для сборки судоходных арок моста. Также погружено практически 1,2 тыс. призматических и буронабивных свай.

Мост через Керческий пролив один из крупнейших мостов в Российской Федерации. Отсюда до крымского берега, может показаться на первый взгляд, рукой подать — на склоне мыса Ак-Бурун четко видны кусты и деревья, а чуть дальше — Керчь, которую сегодня скрывает полоска дождя. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и вышиной над зеркалом воды 35 метров.

По утверждению руководителя проекта, работы идут строго по графику, к началу зимы 2018 г. должен быть запущен автомобильный переход, к началу зимы 2019 - железнодорожный.

Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд руб.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER