Агрегатор «Чудо техники» заработал практически во всех округах столицы

Агрегатор «Чудо техники» заработал практически во всех округах столицы

Подробности

В столице РФ запущен в работу онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники».

В сервисе «Чудо техника» граждане столицы могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, планшета, телефона по единым тарифам. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД, а еще районы, расположенные за ее пределами, где есть метро, — поведали в ГБУ «Информационный город». Сегодня рассматриваются заявки на присоединение к платформе еще 15 легальных сервисных центров. Он самостоятельно распределяет поступающие заказы, доставляет их на диагностику, а еще контролирует качество сделанного ремонта.

Владельцы социальной карты москвича получат скидку 20%.

Как подчеркнули в ГБУ «Информационный город», за время работы пилотного проекта была подтверждена готовность сервиса выдерживать заявленные сроки диагностики. В Зеленограде и ТиНАО «Чудо техники» еще не дошло. Из них будет складываться рейтинг, как у агрегаторов такси.

«Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт либо по телефону повествует, какая проблема появилась, затем к нему домой либо на работу приезжает курьер. В первый раз единый онлайн-агрегатор начал работу в прошлом году, он был запущен на юго-востоке столицы в пробном режиме. Предполагается, что в дальнейшем к проекту присоединятся еще 15 сертифицированных сервисных центров. Пользователю нужно через сайт либо по телефону рассказать о свое проблеме, затем к нему домой либо на работу приезжает курьер. Если клиенту не понравилось качество обслуживания, он может оставить свою жалобу на сайте. Тарифная сетка для партнёров сервиса — единая. Все проблемы будут улажены, в крайних случаях готовы вернуть клиенту деньги. Он забирает устройство на диагностику, которая, между прочим, проводится в течении суток. Стоимость доставки на диагностику составляет 450 рублей в рабочие и 600 рублей в выходные дни, цена ремонта зависит от трудности повреждений. Следить за «диагнозом» устройства, за его «лечением» и в какую сумму оно обойдётся, можно будет в личном кабинете на сайте платформы. Более того, улучшится и качество представления сервисных услуг. В столичном департаменте информационных технологий рассчитывают, что им удастся до конца этого года вывести из тени около 30% рынка.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER