Строители Керченского моста преждевременно установили годовую норму опор

Строители Керченского моста преждевременно установили годовую норму опор

Подробности

Как передает информационный центр «Крымский мост» ссылаясь на исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Романа Новикова, «Изначально по результатам года планировалось соорудить по меньшей мере 120 из 595 опор».

Строители Крымского моста и подходов к нему подытожили работы за 9 месяцев текущего года. Начав строительно-монтажные работы в конце зимы установлено 154 опоры.

По последним располагаемым сведениям ФКУ, на текущий момент погрузили не менее 2,9 тысячи свай многообразного типа (в том числе 43 трубосваи в основании фарватерных опор № 252 и № 253), готовы 153 опоры, в работе еще не менее 140 опор. В настоящее время погружено не менее 2,9 тысяч свай (1,7 тысяч — трубчатые). Он обозначил, что осенью, невзирая на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с самого начала строительства: погружено 339 трубосвай.

Начальник по проектированию «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Олег Скорик объяснил, что работы ведутся в круглосуточном режиме. Опытом реализации масштабного инфраструктурного проекта его участники поделились с коллегами по строительному сектору. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост будет самым протяженным в Российской Федерации.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» без привлечения внебюджетного снобжения деньгами. Общая стоимость возведения моста через Керченский пролив составит приблизительно 227,9 млрд руб. Движение авто по мосту в рабочем режиме откроется 18 декабря 2018, поездов — в начале зимы 2019 г.

Строительство указанных объектов проводится в соответствии с мероприятиями федеральной целевой программы «Социально — экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020, утвержденными постановлением руководства РФ от /1.08.2014 № 790». Железная дорога будет включать 2 пути.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань».


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER