В строительстве дороги «Таврида» используют 60% крымского сырья

В строительстве дороги «Таврида» используют 60% крымского сырья

Подробности

По его словам, сперва начнется строительство подъездных путей к мосту через Керченский пролив, которые планируется закончить к концу 2016-го года.

По его словам, перво наперво работы будут начаты на подходах к Крымскому мосту, а кроме этого на четырёх участках от Керчи до Симферополя.

Речь, по утверждению руководителя службы, идет о подготовительных работах, как правило связанных с выделением земельных участков под строительство, организацией места производства работ, подвозом всех необходимых строительных материалов, расчисткой и выравниванием «коридора», по которому пройдет будущая дорога.

Минтранс Крыма уже в нынешнем году рассчитывает начать строительство дороги «Таврида». Ее прохождение разделено на шесть участков, 4 проекта уже передано в Главгосэкспертизу. «На все 100% выйти из экспертизы с итоговым результатом мы планируем к 1 апреля», — сообщает Кравченко. Подготовительные работы будут включать оборудование стройплощадок, завоз материалов и расчистку территории для будущей дороги. «Этот вопрос решен», — проинформировал Кравченко.

По проекту, на первом этапе возведения планируется до конца 2017-ого проложить двухполосную проезжую часть, а к 2020 г достроить к ней еще две полосы.

Подрядчик возведения федеральной дороги «Таврида» ЗАО «ВАД» получил около 970 млн. руб. в качестве аванса.

В процессе форума действий Общероссийского народного фронта 1-ый вопрос, адресованный Президенту РФ Владимиру Путину, касался именно дороги «Таврида».


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER