Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Подробности

Работы на объекте — на возводящейся станции «Шелепиха», как подчеркнул руководитель города, на текущий момент вышли на финишную прямую.

Мэр разъяснил, что в дальнейшем будут поэтапно запускаться и остальные участки ТПК.

Сергей Собянин объяснил также, что строительство 3-го пересадочного контура — самого крупного проекта метростроения в современной столице - решает одновременно две задачи. Планируется, что общая длина ТПК составит приблизительно практически 60 километров, на участках железной дороги появятся 28 станций.

Работы велись в сложнейших археологических условиях.

1-ый участок 3-го пересадочного контура московского метрополитена строится в два этапа.

10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка», входящие в 1-ый этап возведения, уже близки к окончанию.

«Это наибольшая стройка за всю историю Москвы». Третий пересадочный контур (далее — ТПК) будет новым большим кольцом Московского метрополитена. «На 2-х станциях — будущей „Авиамоторной“ и „Шелепихе“ — появятся пересадки с железнодорожного кольца на новейшую кольцевую линию метро, а на „Шелепихе“ также на пригородные поезда Белорусского направления. Мы в принципе тут не так далеко до самого „Сити“», — поведал репортерам Сергей Собянин. В ччастности, он даст возможность значительно улучшить транспортную ситуацию в прилегающем районе. По утверждению Собянина, участок от «Делового центра» до «Петровского парка» сделает лучше транспортную ситуацию в четырех городских районах и, в частности, свяжет напрямую два больших стадиона — ЦСКА и «Динамо», а кроме этого деловой квартал «Москва-Сити» и Ходынку. Размещена станция севернее Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК на участке ТПК между «Деловым центром» и станцией «Хорошевская». Начались архитектурно-отделочные работы. В цветовой гамме станции будут преобладать желтый и черный.

Спроектирована станция с 2-мя рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Дизайн «Шелепихи» выдержан в желто-черной гамме, ее пол украсит гранит, а стены — мрамор.

Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что строительство 3-го пересадочного контура стал крупнейшим проектом метростроения Москвы.

Градоначальник назвал строительство 3-го пересадочного контура — огромного кольца — более большим проектом метростроения в современной столице.

Протяженность первого участка ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» составляет 12,4 километра.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER