Стоимость возведения дороги «Таврида» максимальная и корректировке не подлежит — Медведев

Стоимость возведения дороги «Таврида» максимальная и корректировке не подлежит — Медведев

Подробности

Премьер РФ Д. Медведев в начале рабочей недели в Севастополе проведет совещание о текущем состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства в Крымском федеральном округе, говорится в пресс-релизе департамента пресс-службы и информации руководства.

«На предыдущей неделе мы не без сложностей и некоторых дискуссий в процессе совещания отыскали нужное финансирование для возведения дороги в полном объёме. Сумма действительно такая, что требует самого ответственного отношения», — сообщил он. Но, по утверждению Дмитрия Медведева, руководству республики стоит помнить и о иных трассах на полуострове.

Среди важных инфраструктурных проектов в Крыму Медведев назвал возведение четырехполосной дороги длиной не менее 300 км из Керчи на Симферополь и далее до Севастополя.

Строительство рассчитано закончить к 2020-ому году.

Об этом сегодня сообщил Д. Медведев на совещании, посвященном развитию дорожной сети на полуострове. А еще предложений, как предотвратить воровство по дорожному строительству, «что тоже случается». Он ожидает от них подготовки документации по главнейшим проектам и предложений по мониторингу качества со сроками работ. Наконец, что делается, чтобы предотвращать воровство. «К сожалению, такое тоже случается», — констатировал он. По его словам, сейчас Крым и Севастополь получили 5 млрд руб. на развитие дорожной инфраструктуры городов, и эти деньги должны быть как можно скорее ориентированы на реализацию определенных проектов. Между тем руководитель Крыма Сергей Аксенов до этого сказал, что общая сумма снобжения деньгами строительстватрассы должна составить около 139 млрд руб. «За последние два года за счет средств федерального бюджета удалось привести в нормативное состояние практически 200 километров дорог», — подчеркнул руководитель правительства РФ.

Руководитель правительства напомнил, что последние десятилетия вопросом дорог в Крыму никто не занимался, а их ремонт проводился только на 10% от нужного объема, и если бы не необычайный крымский климат, дороги бы на полуострове давно развалились.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER