«Нижегородскому метро» не хватает средств на ликвидацию убыточности

«Нижегородскому метро» не хватает средств на ликвидацию убыточности

Подробности

Генеральный руководитель «Нижегородского метро» Олег Яушев 16 июня отчитался в гордуме о результатах финансово-хозяйственной деятельности возглавляемого им муниципального учреждения за 2015 год. «Коза» располагает текстом подготовленного отчета.

За счет непрофильной деятельности метро заработало еще 60,5 млн рублей, а потенциально могло бы получить на 20 млн рублей больше (в т. ч. за счет сдачи в аренду рекламных площадей), однако этому мешают объективные обстоятельства.

Докладчик подчеркнул, что прибыль от транспортировки пассажиров упала на 116 млн 411 тыс. руб., пояснив это в том числе значимым сокращением пассажиропотока.

— Из-за ремонта Молитовского моста у нас произошло увеличение пассажиропотока в среднем на 35-40%.

540,9 млн руб. составили доходы муниципального учреждения «Нижегородское метро» по результатам предыдущего года. А это связано, как с развитием сети наземного транспорта, так и с возникновением большего количества личных автомобилей. Если ранее мы перевозили в день 95-100 тысяч человек, то на данный момент количество пассажиров возросло до 135-140 тысяч. Он также обозначил, что основная причина сложной финансово-экономической ситуации заключается в тенденции к уменьшению пассажиропотока, которая прослеживается в последнее время не только лишь в Нижнем Новгороде, однако и распространяется в большинстве городов РФ. «Это добавило нам порядка 300 000 руб. в будние дни».

Как сказал Олег Яушев, в метрополитене в 2014 году обозначено падение пассажиропотока, что повлекло снижение доходов на 116 млн руб.

«Мы выполнили ремонтные работы на сумму 8 млн руб.».

Добавим, что субсидии городского бюджета «Нижегородскому метро» запланированы в объеме всего 270 млн руб. Не говоря уже о продлении метро до Сенной.

Народные избранники решили взять вопрос на контроль и сделать рабочую группу по поиску выхода из кризисной ситуации.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER