В Харбине подписан договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск — Хэйхэ

В Харбине подписан договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск — Хэйхэ

Подробности

Концессионный договор о строительстве моста через реку Амур, который соединит Российскую Федерацию с Китаем в районе Благовещенска (Амурская область) и Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР), подписан на Харбинской международной торгово-экономической ярмарке. В скором времени стороны определят плату за проезд и начнут строить переход.

Подготовка к этому событию проходила не менее 20 лет По плану мост будут строить три года, начало работ — июль 2016. По располагаемым достоверным данным первого зампреда руководства области Марины Дедюшко, в нынешнем году структура внешнеторгового оборота поменялась: 60% занимает экспорт, не менее 70 процентов вывозимой продукции — товары с высокой добавленной стоимостью, в 10 раз возросли объёмы экспорта сои, в 3 раза — продовольствия.

В Харбине открылась 27-я международная торгово-экономическая ярмарка. В начале весны был зарегистрирован российско-китайский оператор, который займется реализацией проекта.

Как говорилось, весной этого года в Харбине была зарегистрирована общая российско-китайская компания-оператор возведения моста Благовещенск — Хэйхэ, которая обеспечит стройку «под ключ», стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей, по последним данным, РФ вкладывает 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона. Тогда проект оценили в 18,8 млрд руб. (сегодня — 14 млрд внесет Российская Федерация, а 5,2 млрд — Китай). Приблизительно при строительстве моста будет создано не менее 1 400 рабочих мест. Эта компания получит кредитные средства под 5% годовых в китайском банке руководства. Возвращать их планируется при помощи платы за проезд на протяжении 15 лет. Поменялись составы рабочих групп, прошлые губернаторы вели эту работу, и мы счастливы, что с самым молодым губернатором Российской Федерации мы можем подписать это концессионное соглашение.

Строительство одной трети мостового перехода, находящейся на территории КНР будет вестись за счёт государственных вложений денег китайской стороны. С мостом мы связываем большие надежды.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER