Инстаграм в первый раз радикально обновил дизайн и логотипы всех собственных приложений

Инстаграм в первый раз радикально обновил дизайн и логотипы всех собственных приложений

Подробности

Новая иконка Инстаграм «отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций».

Самый известный фотосервис в мире «Инстаграм» обновил иконку и дизайн приложения. В остальном же логика управления приложений андроид и iOS ничуть не поменялась. Камера, которая была логотипом фотосервиса, стала не менее схематичной и поменяла цвет с коричневого на «радужный».

Упростился также и дизайн самого приложения, который, по мнению разработчиков, «не будет отвлекать пользователей от контента социальной сети». Кроме того, знак должен был остаться узнаваемым, поэтому в нём вплоть до этого времени можно увидеть детали уникальной instant-камеры. Практически все нарисовали радугу, объектив и видоискатель.

Дизайнеры приложения не только лишь подбавили яркости лого, однако и убрали все ненужные краски из интерфейса: он стал минималистичным, черно-белым. Не менее простой и общедоступный дизайн даст возможность сфокусироваться непосредственно на содержимом ленты — фотографиях. Его юзеры, по предварительной имеющейся информации компании, ежедневно публикуют до 80 млн фотографий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER