Схемы машин МРП и МТП - Страница 5

Контактная сварка - Схемы машин МРП и МТП

Подробности

Пневматическая схема машин МРП такая же, как у машин МТП. Наряду со стационарными машинами в промышленности находят широкое применение переносные машины типа «сварочные клещи», а также различного рода узкоспециализированные точечные машины. К последним относятся многоэлектродные машины для точечной сварки сеток, многоэлектродные машины для точечной сварки узлов в условиях массового производства и др. Данные по этим машинам приводятся в каталогах и специальной литературе-МАШИНЫ ДЛЯ ШОВНОЙ СВАРКИ Машины для шовной сварки по устройству корпуса, расположению и конструкции трансформатора и нажимных устройств сходны с точечными машинами. Машины для шовной сварки имеют следующие основные части: 1) станину; 2) механизм сжатия; 3) электроды в форме роликов с хоботами для их крепления; 4) механизм для вращения роликов; 5) трансформатор с переключателем ступеней и включающим устройством. При сварке с периодическим включением тока машина снабжается прерывателем. Станины шовных машин делаются литыми или сварными с расчетом установки их на полу. Шовные машины, как и точечные, выполняются с педальным, электромоторным или пневматическим механизмами сжатия. Некоторые машины изготовляются с комбинированным моторно-пневматическим механизмом сжатия. Механизм сжатия шовной машины должен обеспечить приложение усилия к свариваемым заготовкам в течение всего периода сварки, который иногда продолжается длительное время. Ввиду этого наиболее удобен для шовных машин пневматический, электромоторный или комбинированный механизм сжатия. Электроды шовных машин обычно делают в форме роликов, приводимых во вращение электромотором через редуктор или другую сис