Дорожные железобетонные плиты

Дорожные железобетонные плиты

Подробности

Дорожные железобетонные плиты в настоящее время широко применяются для строительства как временных, так и постоянных дорожных покрытий, как в городской черте, так и за городом.

Дорожные плиты (http://vikko-td.ru/materialy/vtorichnye-materialy/242-dorojnie-pliti) различаются по размеру и пределу прочности. Наиболее распространена прямоугольная форма.

При производстве дорожных плит используют арматуру и бетонные смеси повышенного качества, для увеличения предела прочности. По дороге из этого материала могут проезжать не только легковые, но и грузовые автомобили до 30 тонн, при этом плиты не разрушаются и не деформируются. Одна их сторона шероховатая для увеличения сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Возведение дорожного полотна из дорожных плит происходит гораздо быстрее, чем производство асфальтового покрытия.

Единственным отличием дороги из плит от асфальтной является наличие стыков между, но если материал качественный, и элементы уложены с соблюдением всех правил, стыки становятся незаметными при движении автомобиля.

По надёжности и износостойкости дорожные плиты во много раз выигрывают у дорог из асфальта, так как они не трескаются и не деформируются. Также отличительной особенностью плитовых дорог является то, что при выходе определённой секции дороги не нужно тратить много времени на ремонт, повреждённый элемент просто заменяется на новый. Ещё одна отличительная способность дорожных плит заключается в том, что их можно использовать повторно, поэтому даже б/у материал можно применять для строительства дорог.

ПАГи обладают теми же достоинствами, что и дорожные плиты, но, в отличие от них, выдерживают более сильные механические нагрузки. За свои качества ПАГи также называют аэродромными плитами, и это неспроста. ПАГи используют для создания взлётных полос, аэродромных площадок и автодорог с повышенной пропускной и нагрузочной способностью. Нередко аэродромные ПАГи применяют для строительства дорог на военных полигонах, предназначенные для движения тяжёлой военной спецтехники.

Строительство временных и постоянных дорог (http://vikko-td.ru/services/stroitelstvo/102-stroitelstvo-vremennykh-dorog) из плит сильно различается. При устройстве временной дороги плиты при помощи автокрана просто выкладываются на грунт. В свою очередь, при строительстве постоянных дорог перед укладкой плит необходимо подготовить основу. Верхний слой грунта срезается бульдозерами, а новообразовавшаяся дорога засыпается песком и трамбуется, после чего на подготовленную «подушку» выкладываются плиты. Выложенные плиты свариваются между собой, чтобы устранить разъезжания, а образовавшиеся стыки заливаются бетонным раствором. После скрепления плит и устранения неровностей стыков данная дорога может быть покрыта асфальтом.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER