Вход в дом викторианской эпохи, сад и терраса

Вход в дом викторианской эпохи, сад и терраса

Подробности

Вход в дом викторианской эпохи, сад и террасаВнешне, дом в точности отражает облик старинных особняков с парадными лестницами, затейливыми балконами и зелеными палисадниками. В этом домике представлена кованая садовая мебель, выполненная по образцам художественной ковки эпохи романтизма. Очень естественно выглядят деревья в маленьком саду и балконные растения. Прекрасный фонтан сделан в стиле эпохи Возрождения. Очень красиво смотрится ограждение из остроконечных прутьев, окрашенных в черный цвет.

 

Прихожая и лестницПрихожая и лестница

Поднявшись по парадной лестнице, можно попасть в прихожую, где находится лестница, ведущая на верхние этажи дома. Ступени застланы французским ковром, закрепленным посредством штанг из металла. Меблировка прихожей достаточно простая. Привлекают внимание светильники и четырех-рожковая венецианская люстра с хрустальными подвесками.

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге позволит придать вашему дому стиль викторианской эпохи

В меблировке этого дома большое значение придается прихожей. На лестнице расстелен чудесный ковер, закрепленный на ступенях полированными латунными штангами.

В классической вешалке привлекают внимание такие детали как полочка с подносом для визитных карточек, стойка для зонтов и тростей, четыре вешалки и нижняя полка, предназначенная для мужских портфелей.

На даме надето платье, выполненное по моде второй половины XIX века: на голове — капор с большими полями, на плечах — красивое боа из ангорской шерсти. Ткань в клетку, из которой сшито платье, впервые вошли в моду в Англии, откуда очень быстро распространилась по всей Европе.

Написать маслом картину для кукольного домика под силу только очень талантливому художнику-миниатюристу. Но существует другой способ: сдергать цветную ксерокопию в уменьшенном масштабе. В данном случае «живописное полотно» обрамляет очень красивая золоченая рама в стиле романтизма.

В углу стоит настольная лампа, создающая атмосферу тепла и уюта. На абажуре нежный растительный орнамент в розовых, голубых и фиагетовых тонах. По кромке проходит ободок. Ножка лампы выточена из золотистой латуни.

Эта консоль в барочном стиле окрашена с эффектом состаренного дерева и декорирована орнаментом из небольших букетиков и лент. Консоль дополняют две фигурки из мейсенского фарфора и часы в стиле рококо.

Меблировку лестничного пролета завершает кресло в неоклассическом стиле с полосатой обивкой и ножками кабриоль.

 

На свежем воздухе

Пространства вокруг кукольного домика оформлены очень интересно: имеются подвесная терраса и садик в итальянском стиле. Терраса примыкает ко второму этажу и служит крышей кухни, пристроенной к корпусу здания. В садике привлекают внимание чудесный фонтан и оригинальная садовая мебель, строительные бригады по вашему желанию могут все это воспроизвести.

Искусство ковки, мастерски воспроизведенное в кукольных домиках, начало развиваться в Великобритании в XIX веке. Кованые скамьи и ограды в сочетании с садово-парковой скульптурой сформировали неповторимые ландшафты. Позднее кованые изделия стали прекрасным дополнением жилых зданий и больше никогда не выходили из моды. В садике около нашего кукольного домика стоят чудесные кованые кресла и столик со столешницей под мрамор, работа каменщика здесь выполнена идеально.

В садике разыгрывается милая сценка: маленькая девочка играет с деревянными каталками, а рядом лежит ее любимый пес и в лапах тоже держит игрушку. Он внимательно наблюдает за игрой своей хозяйки. Сады и палисадники рядом с викторианскими особняками невозможно представить без детей и животных.

Садовая скамья с овальной спинкой, напоминающей раскрытый веер, и сиденьем, имитирующим плетение, демонстрирует безупречный вкус дизайнеров. В кованых узорах воспроизводятся элементы растительных орнаментов. Девочка, удобно устроившаяся на скамейке, одета в набивное хлопковое платье, с синим воротником и каймой по подолу. Наряд дополняет забавная тряпка из той же ткани синего цвета.

На террасе, куда выходят окна ванной комнаты, разместились два фантазийных растения. Очаровательные розовые цветочки, веточки из тонкой проволоки, обтянутой зеленой тканью, листики в форме звездочек прекрасно смотрятся на фоне стены. Создание миниатюрных садов и парков требует особого мастерства, представляющего отдельное направление в индустрии кукольных домиков.

 

Мебель

Столик в восточном стиле XIX векаКак настоящее кружево

Начиная с 30-х годов XIX века, вся Европа была повально увлечена произведениями художественной ковки. В облике домов появились кованые перила, ограждения, лестницы, ворота, калитки, решетки на окна. Ландшафтные дизайнеры с удовольствием размещали в самых красивых и романтичных уголках садов и парков кованую мебель, узор которой напоминал настоящее кружево. Позднее деревянная мебель с коваными деталями заняла свое место на балконах и верандах.

Столик в восточном стиле XIX века с подвесной клеткой для птиц, как и другая садовая мебель, выкован из чугуна. Столик эффектно дополняет обстановку террасы. Фарфоровый кот с весьма неблаговидными намерениями хочет добраться до птички, и это придает данной композиции особое очарование и реализм.

Эта модель садовой скамьи изготовлена из чугуна и дерева, двух материалов наиболее близких к природе.

Гарнитур садовой мебели создан по эскизам XIX века. Немного экстравагантные стол и кресла изобилуют деталями с прямыми и изогнутыми линиями, но в целом, мебель смотрится романтично. Сегодня мебель для террас и балконов, стилизованная под садовые скамейки Викторианской эпохи, очень популярна.

 

В Викторианскую эпоху садовая кованая мебель достигла высокого художественного уровня. Спинка этой чугунной скамьи с переплетением чудесных листьев папоротника имеет форму гребня. Сложные детали орнамента ковались отдельно, затем их соединяли и окрашивали. Самые красивые образцы ковки были созданы после 1860 года.

Характерным элементом садово-парковой архитектуры XIX века являются статуи из мрамора, камня или бронзы. Такая концепция позаимствована из итальянского Возрождения. Статуи по образцам античной скульптуры устанавливает посреди клумб, на газонах, рядом с беседками илы ротондами. Представленные здесь миниатюрные фигурки выполнены из бронзы.

Хороший вкус и умелые руки позволили создать из бумаги и керамики этот чудесный вазон с цветущим растением, используемым для оформления террасы.

При главном входе в дом установлена пара великолепных белых фарфоровых вазонов с изображением экзотического цветка. В обоих вазонах «растут» средиземноморские кипарисы. Садовники, обрезая ветки таких кипарисов, создавали зеленые фигуры очень оригинальных форм.

 

Новорожденный малыш

В XVIII веке родители относились к своим детям, как к маленьким взрослым. Но в XIX веке положение изменилось: дети стали в центре внимания. Родители считали своим долгом обеспечить им счастливое детство — окружали своих чад любовью, развивали их способности и пытались дать хорошее образование. Появилось детское направление в моде, детей перестали одевать во «взрослые» наряды. В домах им выделили отдельную комнату, возникла фигура —  «нянюшки». Для обучения подросших малышей нанимали воспитателей и гувернанток.

Платье

Для торжественных мероприятий, например, крестин, младенцев наряжали в пышные платья, сшитые из легкой мягкой ткани.

Младенцев, появившихся на свет в домах европейской знати, было принято передавать деревенским кормилицам, за это им полагалось солидное вознаграждение. В семьях этих женщин за детьми аристократов ухаживали примерно до трех лет. По возвращении в родительский дом ребенок переходил под опеку гувернантки и вплоть до семилетнего возраста видел своих родителей только раз в день — вечером перед сном. Конечно, в семьях среднего класса и бедноты все было по-другому. Заботы о ребенке всецело лежали на матери.

Викторианская эпоха принесла большие изменения. Когда в богатой семье рождался малыш, его мать заранее подбирала ему кормилицу, которая переезжала к ним в дом. Ребенка помещали в отдельную комнату, вид которой в наши дни может показаться странным: в нее не проникал свет с улицы, так как считалось, что свет мешает ребенку спокойно спать. Детскую кроватку закрывали балдахином из газовой ткани или муслина, а младенца крепко пеленали, чтобы он меньше двигался. Несмотря на эти недостатки, младенец рос в родной семье, и все его обожали.

Естественно, что изменение статуса ребенка привело к появлению богатейшего ассортимента разнообразных детских вещей. Ювелиры создавали погремушки из золота и серебра, специальные прорезыватели для зубов из рыбьей кости в серебряной оправе, чашки и тарелки с выгравированным именем ребенка, медальоны. В магазинах можно было найти роскошные рубашечки и платья для младенцев с богатой отделкой лентами, вышивкой и оборками. Что касается игрушек, то именно в тот период начался их «золотой век», которому никогда не суждено прерваться.

Приданое для младенца

Женщины Викторианской эпохи еще до замужества начинали готовить приданое для будущих детей. Оно состояло из распашонок, кофточек, ползунков, нижних юбок, корсетов, пинеток, шапочек, слюнявчиков и т. п. Одежду старательно шили и богато отделывали разнообразной тесьмой, кружевом, лентами и вышивкой. С особым трепетом шили крестильные рубашки, больше походившие на нарядные платья из благородных тканей. Крестильные рубашки с кружевной отделкой и вышивкой переходили из поколения в поколение, в них крестили всех детей, появлявшихся в данной семье.

Туалет младенца

В Викторианскую эпоху о гигиене знали мало, и за младенцами ухаживали совсем не так, как принято сегодня. Новорожденных даже не купали до полного заживления пупка, а это длится от нескольких дней до недели и больше. Детская смертность была высокой, особенно в те времена, когда младенцев отправляли кормилицам, ведь условия жизни в деревнях были далеки от идеальных. Постепенно пришло осознание важности санитарии, гигиены, а затем и дезинфекции. Врачи-гигиенисты стали пропагандировать нормы и правила поведения, которые современному человеку представляются элементарными. Полагалось мыть руки, дезинфицировать хирургические и медицинские инструменты, кипятить предметы, которые ребенок берет в рот, гулять с ребенком на свежем воздухе, а не держать его в кроватке, закрытой балдахином. Няни старались не отставать от прогресса. Тем не менее значительного снижения смертности как среди детей, так и взрослых удалось добиться только после открытия антибиотиков, то есть в XX веке.

 

Атрибуты элегантности

Со средневековья и вплоть до конца XVIII века дамам полагалось покрывать голову. Это были чепцы, мантильи и кружевные шали. В эпоху рококо в моду входят шляпы, которые со временем становятся непременным атрибутом каждой элегантной дамы. Это помещение в миниатюре создано в последней четверти XIX века и представляет собой образцовый шляпный магазин.

Позднее, по мере того как рукава и юбки становились все объемнее, поля шляпок уменьшились. Но около 1910 года тенденция вновь изменилась: модельеры стали утверждать, что большая шляпа стройнит фигуру. Широкополые шляпы комбинировали с приталенными жакетами и прямыми узкими юбками.

На протяжении всего XIX века неотъемлемой частью женского гардероба были муфты, которые предназначались не только д\я того, чтобы греть руки. Существовали муфты из шелка и кружева, а также более плотные из расшитого бархата, которые составляли неповторимые комплекты с нарядом.

В гардеробных не было недостатка в шляпных коробках, так как только в них шляпы хранились правильно. Некоторые коробки помечали перышком или засушенным цветочком, чтобы с легкостью находить нужный головной убор.

Молодая девушка в безукоризненном белоснежном наряде обслуживает клиентов магазина. Ее платье сшито из белого батиста и отделано изысканным коклюшным кружевом. Модные магазины были одними из немногих заведений, где работали исключительно женщины. От продавщиц требовали не только опрятного внешнего вида, но и хорошего воспитания, и корректных манер.

Во второй половине XIX века в моду вошли небольшие сумочки-ридикюли. Они получили название ретикюль (в переводе с латинского — сетка, плетеная сумка), но в насмешку были прозваны ридикюлями (в переводе с французского — смехотворные). Ридикюль на снимке изготовлен в очень популярной в то время технике макраме.

На крышке этой коробки для перчаток изображена королева Франции Мария Антуанетта. Она имела большое влияние на мужа Людовика XVI, и за годы их совместной жизни королевский двор слишком отдалился от простого народа. Вместе с супругом она была казнена в 1793 году во время Великой Французской революции. Неприязнь к ее персоне не помешала Марии Антуанетте прослыть самой утонченной и элегантной дамой своего времени.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER