Дом «Вальдес»

Дом «Вальдес»

Подробности

Дом «Вальдес»Архитектурный стиль этого дома напоминает о древних зданиях Средиземноморья. Их остроконечные крыши формируют своеобразный внешний вид, а объемность определяет оригинальную внутреннюю структуру жилища, состоящего из двух частей. Меньшая из них находится сверху. Эта асимметрия придает дому неожиданное очарование, отчасти благодаря веселому и живому интерьеру, творческому, яркому и богатому.

На фасаде треугольные элементы, увенчивающие окна и входную дверь, контрастируют с «целомудренным» оформлением балконов и террас. Белые кружева штор удачно сочетаются с нежным цветом фасада, создавая картину, полную очарования и гармонии.

 

Вестибюль и гостинаяВестибюль и гостиная

Как и в те времена, при оформлении обоих помещений тщательно подобраны все детали, при этом не упущен основной принцип: гармония формы и цвета. Тепло дерева, мебель, декоративные настенные покрытия с переходами песочных, зеленых и желтых тонов, напоминающих о весенних холмах.

Прямые линии деталей передней части этого красивого серванта в неоклассическом стиле контрастируют с изящными изгибами переплета стеклянных дверей. Данный вид мебели начали изготавливать в XVII веке в Голландии. Особой популярностью серванты пользовалась у состоятельных мещан и купцов, стремившихся продемонстрировать свое богатство.

В Викторианскую эпоху стали модными карнизы-галереи. драпированные той же тканью, из которой были сделаны шторы. Они закрывали направляющие и украшали окна. Здесь они декорированы изящной тесьмой.

Воспроизводить картины маслом в миниатюре было очень сложно. Но в середине XIX века для этой цели с большим успехом стали использовать хромолитографию. А с помощью современных технологий очень просто изготовить копии картины, уменьшив ее на компьютере и распечатав на цветном принтере. Это позволяет реагировать любую идею, подходящую для украшения кукольных домиков.

Для освещения вестибюля выбрана модная тогда китайская лампа.

В кукольных домиках иногда встречаются ванны, больше напоминающие морские фонари. В этой просторной прихожей подвешен прекрасный многогранный стеклянный светильник с богато украшенным металлическим каркасом.

Фарфор в мире миниатюр появился почти одновременно с фарфором в мире реальном, как только европейские фабрики стали его производить в начале XVIII века. Первое время это была очень дорогая имитация из цветного стекла. Именно поэтому сегодня так ценятся эти очаровательные старинные и современные изделия, выполненные в подражание экзотическим вещицам из Азии.

В 1786 году цилиндр стал общепринятым головным убором для господ. Его носили не только в торжественных случаях, но и с повседневной одеждой. Цилиндры обычно были черными — матовыми или глянцевыми.

Во всех прихожих викторианских домов имелись корзины для зонтов и тростей. В конечном итоге зонту отдавалась лишь функция защиты от дождя, но трость стала незаменимым аксессуаром для элегантного мужчины.

 

Идеальная кухняИдеальная кухня

В этом кукольном домике очень красивая кухня. Стены в ней разделены на три части декоративными фризами. Два из них представляют собой изразцовые панели с арабесками. Верхний украшен изображениями цветочных гирлянд и мотивами букетов. Самая близкая к потолку часть окрашена в легкие пастельные тона. Мебель обладает очарованием, присущим обстановке в сельской местности. Все без исключения аксессуары являются изделиями высокого качества — от хрусталя до меди и керамики. Нет недостатка в тончайших пряностях. Имеются отличные кувшины для молока. Присутствуют и другие важные предметы: двухуровневая посудная полка, лампы под опаловыми плафонами с медовым оттенком, радио, старинный телефон образца конца XIX века и забавные принадлежности для уборки. Красивая девушка только что вошла на кухню и ищет чайный поднос.

Разделочный стол в деревенском стиле. Он выполнен двух цветным, что придает ему особое своеобразие. На столе мы видим прекрасные имитации продуктов: блюдо с мясным фаршем, который выглядит очень реалистично, ветчина и хлеб. Кажется вот-вот подбегут дети и попросят что-нибудь покушать.

Немного массы для моделирования ярких цветов и крошечная мисочка из опалового стекла — и мы получили вазу с фруктами. Она словно озаряет кухню светом и добавляет красок посудным полкам. Именно подобные очаровательные мелочи делают кукольные домики такими удивительными.

Некоторые мастера миниатюры, специализируются на имитации продуктов питания. Так что неудивительна та высокая точность, которой им удалось добиться. Хорошим образцом является ящик воображаемого лавочника, который только что заходил на кухню кукольного домика, начав загружать свежие зелень и овощи недавно собранного урожая.

Кухню освещают бра и два очень оригинальных больших светильника. Они подвешены на шнурах, как это было принято раньше. Их плафоны из матового стекла в форме бутонов тюльпанов с краями сияют золотистым светом.

Радиоприемник в этой миниатюрной кухне — не только оригинальный предмет, но и дань времени. Для Викторианской эпохи характерно широкое распространение средств массовой коммуникации. Эта модель конца века в большом корпусе прекрасно функционирует.

На кухне Викторианской эпохи обязательно должны быть стеклянные банки, в которых хранят овощи, соль, сахар, оливки, засахаренные фрукты. Каждый наполняет их тем, что ему необходимо. Вам следует просто купить семена, краски и массу для моделирования и, добавив немного воображения, получить содержимое этих драгоценных баночек.

На всех кухнях были такие старые ведра, как это, сделанное из дерева, в которых можно было мыть мелкие предметы, не отходя в прачечную или на речку. На этой бадейке имеются металлические ручки, а вещи в ней ожидают прачку.

 

Мебель

Роскошь и фантазия

диванВ этом кукольном домике наслаждение роскошью и склонность к фантазии определили выбор всех вещей. Мы видим изысканную резьбу, утонченные картины, плетенье и отделочные материалы, тщательность воспроизведения даже второстепенных деталей обстановки на кухне. И помимо всего этого экзотические конструкции, выбранные для помещения, которое первым встречает посетителей, — вестибюля.

На обеденном столе с клееной столешницей и типичными для стиля барокко ножками стоит чайный фарфоровый сервиз. Его романтические мотивы, характерные для посуды, изготовленной в Германии, удивительно сочетаются с белой шелковой обивкой стула. Эта модель с мягким сиденьем и своеобразно изогнутой спинкой стала популярной с 1840 года.

Очень оригинальная тумба со столешницей с загнутыми в восточном стиле краями и ажурными вставками. Викторианские дизайнеры увлекались экзотикой и видели в ней идеальный контрапункт своему сдержанному и строгому окружению.

сундучокЭта замечательная вещица воспроизводит один из самых красивых и интересных видов мебели. которые изготавливались в Европе в период позднего средневековья, — ларец невесты. В нем невеста перевозила приданое в новый дом после свадьбы. Такой сундучок характерен для сельской местности. Он украшен очаровательными картинами, выполненными местными художниками. Лицевая сторона разделена на две части с деревенскими пейзажами в каждой, а посредине нарисована розетка с цветочным мотивом.

Эти необыкновенно красивые диван и два кресла выполнены в неоготическом стиле, что делает их исключительно викторианскими. Резьба по дереву просто великолепна. И что нехарактерно для стиля, тяготевшего к ярко-красным и глубоким зеленым тонам, для обивки выбрана шелковистая белая ткань.

Этот вариант современной сумки-застежки изготовлен из материалов, традиционно использовавшихся в прежние времена: ивовых прутьев и железа. В нее уложены хлеб, бутылка вина, цветы и журнал. Эта тележка является настоящей находкой для викторианской кухни.

 

Суфражистка

В середине XIX века женщины вышли на улицы и в общественные места европейских городов, до тех пор считавшихся исключительно мужским пространством, чтобы заявить о своих требованиях. Сначала речь шла о незначительных проблемах, например, праве одеваться как мужчины. Но вскоре в обществе появились настроения, связанные с предоставлением женщинам гражданских свобод, особенно права голоса.

Так феминистское движение кристаллизовалось в движение за предоставление избирательного права во Франции, Великобритании и Соединенных Штатах.

Одевались суфражистки строго и не слишком женственно. Они носили блузки со стоячим воротником и приталенные свободные жакеты.


Узкая юбка

В соответствии с модой конца XIX века объем юбок значительно уменьшился. Что было очень кстати для суфражисток, принявших этот удобный фасон. Кроме того, верхнюю одежду шили, используя гораздо меньше украшений и элементов отделки.


Шляпка

Суфражистки считали большие шляпы неудобными. Для посещения манифестаций им подходили шляпы поменьше с вуалями, украшенные перьями, и  даже шляпки канотье как у мужчин.

Феминистское движение зародилось в результате того, что тысячи женщин начали работать на фабриках и заводах во время промышленной революции. Это привело к расколам в семьях. Ведь работающим женщинам не только приходилось заботиться о своем доме, муже и детях, но и, по причине нищеты, трудиться на заводах более 14 часов в день за значительно меньшую заработную плату, чем у мужчин. Результатом этого стала борьба за социальные права, которую женщины начали в ответ на преобладание системы ценностей, установленных мужчинами. Кроме того, борьба за социальное, политическое и правовое равенство мужчин и женщин была естественным результатом провозглашения Декларации прав человека в конце XVIII века во времена Французской революции.

В те дни женщины были бессильны перед законом. Причем, даже те из них, которые были замужем, считались недееспособными. Мало того, что они не могли участвовать в голосовании, по закону только мужья обладали правами на управление и пользование имуществом и единоличным правом опеки над своими детьми. Ранние социалистические движения так называемых утопистов, возникшие в Англии и Франции, осуждали подчинение женщин и призывали к гражданскому равенству. В Америке многие религиозные объединения приветствовали феминистское движение, но в Европе школой борьбы женщин за свои права стали все те же заводы, на которых они работали.

В середине XIX века к этим требованиям добавилось право учиться в колледже, а затем и право на получение профессиональной квалификации, которое рассматривалось как инструмент содействия социальному и экономическому освобождению женщин. Но в конце века их основной задачей была борьба за предоставление права голоса, против чего ожесточенно выступали некоторые слои и группы населения, например врачи, преподаватели университетов, профсоюзы. В Америке в 1920 году женщины, тем не менее, получили право участвовать в голосовании, а восемь лет спустя они добились этого и в Англии.

Суфражистки устраивали уличные шествия с развивающимися знаменами и акции протеста. Они несли транспаранты, на которых были начертаны их требования, а также имена таких великих феминисток как Флоренс Найтингейл, Шарлотта Бронте и Мэри Уолстоункрафт.

 

Спортивная одежда

В конце XIX века женская одежда сильно изменилась. В значительной степени это было связано с тем, что дамы «заболели» катанием на велосипеде, теннисом и парусным спортом. Не оставили они без внимания и автомобили. Чтобы защитить себя от пыли грунтовых дорог и дыма выхлопных труб, женщины стали одевать длинные пыльники, а также шляпки и вуали. Пальто «лоден» стало модным для горных видов спорта, поскольку оно не промокало, было мягким и легким. Эта модель с кокеткой и складками на спине была очень удобной.

 

Женские ботинки на шнурках

Прогрессивные женщины всегда предпочитали модным вещам удобные. Это касалось не только одежды и аксессуаров, но и уличной обуви. В зависимости от сезона они выбирали туфли или ботинки на шнуровке, которые фиксировались на ноге и были гораздо удобнее, чем обувь с застежками или на пуговицах. До 1880>х годов левый и правый ботинки были одинаковыми. А с начала XX века дамы приспособили для себя мужские модели полуботинок на шнурках «Оксфорд», «Дерби» и «Ришелье».

 

Обстановка в миниатюре

В этой книге регистрации заказов записи легко прочитать, потому что они сделаны очень крупными буквами. А еще мы видим две коробочки с круглыми деталями: это стеклянные глазки, придающие живость и выражение мордочкам плюшевых медведей.

Хотя электрические и газовые плиты появились еще в конце XIX века, в большинстве домов все еще пользовались экономичными железными кухонными плитами. Это красивое приспособление декорировано шестигранными накладками, линии на которых сформированы из шляпок гвоздиков, создающих законченный узор. Верхняя часть снабжена кованым ограждением.

 

Создание иллюзии

Эта занятная комната создана в Германии. Она отражает особенность жизни в сельских районах, очень распространенную в Европе начала XX века. Пожилая крестьянка, закончив домашние дела, посвящает свое время шитью игрушек, ставших популярной забавой того периода, — плюшевых мишек. Обилие материалов позволяет предположить, что это не случайная работа. Скорее всего, эта женщина — одна из многих надомных мастериц. Выполнив свои основные обязанности, они пытались улучшить материальное положение семьи, занимаясь изготовлением самых разных игрушек.

На стене на двух крючках висят шаблоны для изготовления плюшевых медвежат. На одних указаны размеры, на других — цвет. Исходя из этого можно предположить, что они предназначены для определенных моделей.

Настольная швейная машинка приводится в действие вращением за ручку колеса. Крупный и высокий механизм привода иглы больше напоминает устройства, использовавшиеся в швейной промышленности в середине XIX века.

Это очень старая модель телефона, примерно конца XIX века. В ней микрофон подсоединен к самому аппарату, а слуховая трубка висит на проводе. С правой стороны грубо окрашенного в красный цвет деревянного корпуса имеется ручка, использовавшаяся для соединения с коммутатором и вызова местного номера, с которым хотели бы поговорить.

Изготовление плюшевых мишек началось с копирования существующих в природе видов: белого и черного медведей, а также двух видов бурых — европейского и медведя - гризли. После впечатляющего успеха этой игрушки пришлось вносить в ее модели разнообразие и фантазировать. Так появились, например, розовые, голубые и желтые медвежата.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER