Инновационные технологии в производстве тяговых аккумуляторов

Инновационные технологии в производстве тяговых аккумуляторов

Подробности

Самой инновационной технологией производства аккумуляторов считается панцирная, которую применяют для изготовления тяговых аккумуляторных батарей.

Эта технология позволяет создавать устройство с большим ресурсным потенциалом, а также с высоким уровнем безопасности.

Различают три крупных типа тяговых аккумулятров: стандарта DIN, стандарта BS и панцирные. Стандарта DIN придерживаются в Германии. Согласно ему батареи наполняют электролитом в жидком состоянии и маркируют знаками PzS. Тяговые аккумуляторы (http://www.edeliv.ru/tyagovye.html) стандарта BS производятся британскими специалистами, они схожи с немецкими технологиями, поскольку также используют жидкий электролит. А вот панцирные батареи, которые маркируют тоже как PzS, содержат электролит в гелевом состоянии. Благодаря этому устройство становится более устойчивым к нагрузкам и вырабатывает большую мощность.

Существует целый ряд моделей тяговых батарей, но из них нужно выделить гелевый аккумулятор gf 12 076 (http://www.edeliv.ru/akkumulyator-gf-12-076-v-sonnenschein.html), который абсолютно герметичный, не требует дополнительного обслуживания или доливания воды. Основным преимуществом устройства данной модели является его надёжность. Гелевый электролит не вытечет ни при сильном наклоне, ни при полном переворачивании батареи. Отдельно нужно сказать про систему поглощения выделяющихся газов, которая направлена на полную утилизацию водорода и кислорода, тем самым сохраняя постоянную плотность электролита на протяжении всего времени эксплуатации батареи. Аккумуляторы типа gf 12 076 способны выдерживать большие разряды за счёт наличия в них специальных армированных пластин.

Характеризуется широкой сферой применения и аккумулятор gf 06 180 (http://www.edeliv.ru/akkumulyator-gf-06-180-v-sonnenschein.html), который представляет собой полностью герметичное блочное устройство. Идеально подходят аккумуляторы данной модели для использования в устройствах с небольшой тягой. Незаменимы они для установки на лодках, скутерах или инвалидных колясках. Заряда таких батарей, как правило, хватает на 12 часов, максимум, 14 часов. Для работы не требуется наличия специального помещения для зарядки.

Работа самих батарей полностью автономна, долив воды не нужен, как и какие-либо настройки на протяжении всего срока службы аккумулятора. Эта модель батарей обладает свойством накапливать солнечную энергию, а также энергию ветра, что позволяет ей заряжаться непосредственно в процессе работы.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER