Бизнес-идея по производству бумажных стаканчиков

Бизнес-идея по производству бумажных стаканчиков

Подробности

Сегодня бумажная посуда распространена и популярна, спрос на нее только возрастает. Основные потребители – сети вендинговых аппаратов, предприятия быстрого питания, представители розничной торговли.

Таким образом, производство бумажной посуды в промышленных объемах – не только интересная бизнес-идея, но и привлекательный, перспективный инвестиционный проект.

Огромные и неисчерпаемые перспективы в первую очередь обеспечены укоренением массовой культуры фаст-фуда и быстрого питания на ходу. Одноразовая бумажная посуда практична, доступна, экологична. Эти преимущества обеспечили ее популярность и успех среди множества крупных торговцев пищевыми продуктами и напитками в качестве удобной и надежной упаковки. Но использование бумажной посуды ограничено не только реализацией продуктов и напитков. Она широко применима для продвижения брендов, услуг и товаров как эффективный рекламоноситель.

Сегодня бумажная посуда используется в меньшем количестве, нежели могла бы. В данном направлении более распространена пластиковая посуда и в этом мы значительно отстаем от Западных стран. Учитывая растущие требования по экологизации, можно уверенно говорить о росте рынка по производству и потреблению бумажной посуды как минимум на протяжении ближайших пяти лет.

Основная проблема налаживания рассматриваемого бизнеса связана с тем, что необходимо приобретать за рубежом оборудование для производства стаканчиков (http://www.plastikmash.ru/katalog/termoivakuumformovochniemashini/termoformovochnaya-mashina-c-gidravlicheskim-privodom-proizvodstva-stakanchikov), самостоятельно налаживать производственную линию и к тому же решать различные вопросы со всевозможными здравоохранительными инстанциями, ведь производство пищевой посуды несет в себе потенциальную угрозу здоровью населения.

Наиболее востребованы из одноразовой бумажной посуды стаканчики объемом 150 и 200 мл, которые, как правило, используются для разлива напитков (чаще всего чая и кофе), и 300 мл – при реализации разнообразных прохладительных напитков (квас, лимонад). Одноразовые стаканы из бумаги объемом 700, 1000 и 1400 мл обычно применяются при реализации попкорна (кинотеатры, супермаркеты). Конечно, есть и иные типоразмеры, но приведенные выше наиболее распространены.

Не так много предприятий на сегодняшний день оборудованы производственными линиями по изготовлению бумажных стаканчиков с полным циклом, т. е. включая нарезку картона, термо-формовочное оборудование (http://www.plastikmash.ru/katalog/termoivakuumformovochniemashini), печать изображения и упаковку готовой продукции. На тех немногих предприятиях, которые сегодня занимаются этим бизнесом, как правило, установлены лишь станки для сворачивания заготовок в стаканы, а для нарезки картона и нанесения рисунка привлекаются полиграфические компании.


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER