Влияние окружающей среды на крепежные соединения

Влияние окружающей среды на крепежные соединения

Подробности

крепежные соединения

Факторы окружающей среды могут иметь определенное влияние на длительный срок службы крепежных изделий и должны учитываться при их выборе. Факторы окружающей среды, как правило, не влияют на выбранный тип застежки, но должны влиять на выбор застежки в зависимости от материала, из которого она изготовлена. Коррозия является серьезной проблемой, особенно когда крепежные детали подвергаются воздействию элементов или когда крепежные детали используются в областях, где вероятен контакт с коррозионными агентами.

Стальные крепежные детали, используемые для применения в условиях нормального воздействия, должны быть оцинкованы для защиты от коррозии как показано на сайте на сайте https://traiv-komplekt.ru/. Свинцовые, медные или латунные крепежные детали также обеспечивают адекватную коррозионную стойкость при нормальном воздействии. В тех случаях, когда крепежные детали подвергаются сильному воздействию или воздействию химикатов, следует использовать крепежные элементы из нержавеющей стали.

Соединение композитов с полимерной матрицей

При соединении композитов с полимерной матрицей особое внимание следует уделять поведению этих материалов при механических и термических нагрузках, которые сильно отличаются от свойств металлов. В отличие от сталей и алюминиевых сплавов, композиты с полимерной матрицей не проявляют текучести и пластической деформации, которые считаются обычными механизмами перераспределения напряжений в пластичных металлах. Режимы разрушения соединений в этих композитах также отличаются от режимов разрушения, наблюдаемых в металлах. Кроме того, композиты с полимерной матрицей, содержащие непрерывные волокна, не являются изотропными материалами, так что их модуль и прочность изменяются в разных направлениях материала. Такое не изотропное поведение создает уровень сложности конструкции как для болтовых, так и для клеевых соединений, чего нет в металлах. Методологии проектирования и прогнозирование отказов в соединениях композитов с полимерной матрицей также отличается от тех, которые практикуются с металлами.

В настоящее время композиты, армированные стекловолокном и композиты, полученные инжекционным формованием структурной реакцией, являются наиболее распространенными композитами с термореактивной матрицей, используемыми в автомобильной промышленности. С этими композитами используются адгезионное соединение, механическое крепление и их комбинация. Болты являются наиболее распространенными механическими креплениями, хотя в некоторых случаях также используются заклепки. Для равномерного распределения зажимной нагрузки вокруг отверстия под болт рекомендуется использовать плоские шайбы большого диаметра с гладкой прилегающей поверхностью. Конструкция болтовых соединений в этих композитных материалах требует использования надлежащего расстояния между отверстиями для болтов, расстоянием между отверстиями для болтов и краями детали, расстоянием между кромками шайбы и деталями и моментом затяжки болтов.

Эстетика крепежных деталей

В большинстве случаев установленная застежка или крепежные детали будут скрыты приспособлением (например, шкафами, плинтусами, электрическими коробками или обшивкой), и внешний вид застежки (обычно головка винта или болта) не будет иметь значения. Однако, когда крепежные детали используются для крепления перегородок, осветительных приборов или направляющих, головка застежки обычно видна и требуется, чтобы она соответствовала или подчеркивала отделку приспособления. В этих случаях можно приобрести готовые винты или болты (например, хромированные или с латунным покрытием, из твердой латуни или окрашенные) в соответствии с креплениями. Следует связаться с производителями, чтобы определить наличие и диапазон отделки, доступной для их продукции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER