Немного информации о ресурсе дизельных двигателей

Немного информации о ресурсе дизельных двигателей

Подробности


Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, нужно знать, какой моторесурс имеет такой двигатель.

Моторесурс – это количество часов, которое двигатель должен исправно работать до первого капремонта. Зависит моторерурс от состояния коленчатого вала. Определить его износ можно только измерив сам коленвал.

Одну из ключевых ролей в скорости износа мотора играет дизель сервис (http://spbdiesel.ru/) и объем цилиндра. Чем он больше, тем дольше прослужит двигатель. Большое значение имеет износ цилиндров и поршней. Негативное влияние оказывают частички пыли и нагара, которые вместе с воздухом попадают в камеру сгорания. Быстрее всего изнашивается верхняя часть цилиндра, ведь при такте сжатия на это место приходится самое большое давление, при этом верхняя часть цилиндра смазывается маслом хуже, а значит, из-за увеличенного трения температура выше нормы.

Ресурс двигателей определяет завод-изготовитель, ведь на разных машинах ресурсы, конечно, будут различаться. У более дорогих машин моторесурс будет выше, чем у бюджетных моделей. Очень большую роль играют условия эксплуатации автомобиля и ремонт дизельных двигателей (http://spbdiesel.ru/). Если машина используется для агрессивной езды, гонок, то на этой машине двигатель будет изнашиваться быстрее, чем на машине, которую используют исключительно для спокойных семейных поездок.

Различия ресурса бензиновых и дизельных двигателей

Считается, что дизельный двигатель прослужит примерно в два раза дольше, чем бензиновый. На самом деле, это не всегда так. Конечно, бензиновый двигатель у хорошей немецкой машины прослужит дольше, чем дизельный у дешевой китайской. Но если рассматривать авто одного класса в одной ценовой категории и с одним годом выпуска, то в этом случае ресурс дизельного двигателя будет чуть выше.

Происходит так потому, что материалы для изготовления дизельных двигателей отличаются от материалов для бензиновых агрегатов. Например, блок цилиндров и поршневая группа делаются не из алюминия, как у бензиновых моторов, а из чугуна. Это значит, что элементы такого двигателя прочнее и выносливее, чем у бензиновых двигателей, и они могут дольше эксплуатироваться до капитального ремонта.

Еще один очень важный фактор, влияющий на износ двигателя – рабочие обороты. Рабочий диапазон оборотов дизельного мотора примерно в полтора раза ниже, чем у бензиновых. А именно, от полутора до трех тысяч оборотов в минуту у дизельного, против трех-шести тысяч у бензинового. Чем меньше оборотов, тем меньше движений совершают поршни, а значит и износ двигателя будет ниже.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER