Основы грамотного выбора автопогрузчика: вилочный агрегат

Основы грамотного выбора автопогрузчика: вилочный агрегат

Подробности

Для осуществления выбора того или иного автопогрузчика нужно провести анализ его технических возможностей, обратить внимание на безопасность его эксплуатации, цену и ряд других критериев. Так, в частности, важно «угадать» с типом шасси и строением колесной базы, сопоставить грузоподъемность агрегата с рабочими условиями, а также не ошибиться с конструкцией грузоподъемной мачты.

«Удачность» покупки вилочного погрузчика определяется и в ходе сопоставления характеристик его подъемного механизма с габаритами грузов. Дело в том, что геометрия груза тесно связана с таким понятием, как центр тяжести, и расстояние от мачтовой каретки до центра тяжести транспортируемого груза играет здесь важнейшую роль. В принципе, зависимость всех вышеперечисленных критериев друг от друга описана в соответствующих каталогах производителей. Так что, имея четкое представление о размерах груза и о требуемой высоте складирования, можно без труда подобрать наиболее подходящую модель. В случае же возникновения каких-либо неясностей, дополнительную информацию следует запрашивать у поставщика данной продукции. Удобно выбирать погрузчик и самосвал Shacman с помощью профессионалов.

Высота штабелирования. По значимости этот показатель ничем не уступает грузоподъемности. Рабочая высота штабелирования находится в непосредственной зависимости от мачты вилочного погрузчика. Мачта в три секции (система триплекс) гарантирует вертикальное перемещение груза на 3000 мм и более, с возможностью позиционирования подъемных вил по принципу «вперед / назад»; то есть, фактически, создает все условия для трехъярусного складирования. А поскольку «львиная» доля грузов массой 500-3200 кг устанавливается на паллеты (они же, поддоны), то замена рабочего элемента (вил) происходит не так часто, что, в свою очередь, положительно сказывается на темпах перевалки. Лучшие условия для покупки предлагает дилер Shacman.

Теперь несколько слов о типах силового агрегата. Упор на вилочные погрузчики с электрическим приводом оправдан лишь в условиях закрытых складских помещений (морозильные и продуктовые боксы, фармакологические хранилища и тому подобное). Причина – ограничения по грузоподъемности (до пяти тонн) и необходимость строительства «зарядного бокса». Если же транспортировка предусматривает перемещение груза на солидные расстояния, да еще и под открытым небом, без использования вилочных погрузчиков на ДВС не обойтись. Долгие годы прослужит вилочный погрузчик при правильной эксплуатации.
В плане расхода топлива, дизель немного экономичнее, но вот его сервисное обслуживание, в случае поломки, не идет ни в какое сравнение с бензиновыми аналогами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER