Вопросы, касающиеся обслуживания АКПП

Вопросы, касающиеся обслуживания АКПП

Подробности

 

обслуживание АКППБуксировка

Машину в не рабочем состоянии можно буксировать, только в том случае если рычаг установки находится в положении N, скорость не должна быть выше 60 км/час, и расстояние при буксировке не должно быть больше 100 км. В случае необходимости перевезти автомобиль на большее расстояние, приходится демонтировать кардан или "вывешивать" ведущие колеса машины. Не забудьте купить запчасти Хендай для АКПП.

Обслуживание

Для коробки автомата оно состоит из замены масла и его фильтра, проверке уровня масла. Для автоматических коробок передач можно использовать только исключительно специальное масло ATF - аббревиатура от Automatic Transmission Fluid. Всякие попытки использования каких-либо других масел заканчивается плохо – поломкой АКПП. ATF легко отличимое от своих «собратьев»: оно красноватого цвета и практически без запаха. Обычно, масло меняют каждые 60 000 км пробега заодно с фильтрующим элементом. В случаях эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, рекомендуют заменять чаще - каждые 30 тысяч км не заменяя фильтр и каждые 60 тысяч км - вместе с его заменой. Так, купить запчасти Мицубиси можно в специализированных центрах.

В случае если слито масло, ни в коем разе не буксируйте автомобиль и не заводите двигатель. В ходе эксплуатации автоматическая коробка передач периодически нуждается в регулировках. Исполнение рекомендаций по эксплуатации и уходу даёт гарантии её безотказность на протяжении длительного времени (300 000 км пробега и несколько больше).

Рекомендуется также через каждые 30 тысяч км пробега, при замене трансмиссионной жидкости, использовать следующую технологию:

1) Создать свободный подход к поддону коробки АКПП, подняв машину домкратом или загнав ее на эстакаду (естественно надо все при этом обезопасить);

2) Слить через сливное отверстие трансмиссионную жидкость;

3) Закрыть сливную пробку, и без особых усилий, её подтянуть;

4) Вывинтить все болты, по периметру масляного поддона АКПП, и легонько, разъединить корпус коробки передач и поддон не повреждая прокладку. Оставив для последующего анализа остатки жидкости в поддоне, убрать его в сторону. Желательно уже купить автозапчасти для ВАЗ, если они необходимы.

5) Снять фильтр трансмиссионной жидкости внизу клапанной коробки, для его промывания и анализа продуктов износа. Сам фильтр это металлическая сетка, в стальном корпусе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER