Немного о металлопрокате

Немного о металлопрокате

Подробности

металлопрокатНе все знают, какое огромное разнообразие различных видов металлопроката существует сегодня на строительном рынке. Происходит это потому, что каждая отрасль промышленности работает с тем или иным видом проката.

В общем же все многообразие можно разделить на следующие разновидности:

  • Фасонный металлопрокат (http://www.demidovsteel.ru/), к которому относятся уголок, двутавровая балка, швеллер;
  • Листовой, представленный листом горячекатаным, холоднокатаным, оцинкованным, профнастил;
  • Сортовой, к которому традиционно относятся квадрат, арматура, балка, катанка, рельсы, круг, шестигранник, полоса, проволока, помольные шары;
  • Нержавеющий, в том числе и листы, и трубы;
  • Метизы и сетка;
  • Трубный – весь ассортимент, в том числе труба водогазопроводная (http://www.demidovsteel.ru/production/water_and_gas_pipes/), профильная, бесшовная, сварная и так далее.

 На строительном рынке растет спрос на различные изделия проката, как черного, так и более дорогостоящего цветного. Большое распространение получает такая разновидность, как художественный прокат, что в принципе вполне объяснимо растущим интересом кК загородным домам, построенным по индивидуальным проектам. Каждый владелец хочет иметь оригинальный дом, и старается сделать все по-своему – своеобразные, непохожие ни на что решетки на окнах, интересные ограды с различными орнаментами. Художественный прокат – это прокованные, гнутые, скрученные прутья, волюты и корзинки, все то, что способно придать любому строению и изделию своеобразность и неповторимый стиль.

Выбирая себе поставщика, строительная компания обычно обращает внимание на различные факторы – имидж компании, предлагающей свой прокат, ценовую политику и место нахождения компании и ее склада. Сегодня на рынке металлопроката предложений очень много он постоянно развивается, продавцов немало, производителей – ненамного меньше. И выбрать действительно надежную компанию непросто. Необходима достоверная информация, актуальная, которая бы отражала реальное положение дел.  На практике покупатели испытывают доверие к той информации, которая публикуется в печатных изданиях – листовках, газетах, журналах. На втором месте – интернет и сайты производителей, и на практике все больше потенциальных клиентов стараются посетить сайт производителя или поставщика, где можно получить актуальную информацию, просмотреть каталог и даже заказать прокат в он-лайн режиме.

По материалам сайта ГК "ДЕМИДОВ"

 


Читайте также



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER